ЦКТ «Успех» предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию:
Тренинги:
В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,
В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.
В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство
В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность
В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)
В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие
В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,
В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»
В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджмента.
Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности является в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации).
Ассессмент Центр:
Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)
Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)
Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию)
Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов:
1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процессе, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анализа документации, необходимой для первичной оценки.
2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных участников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения.
3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тренинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга
4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение корректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование.
5. Проведение тренинга.
Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы поддержания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомендациями. Программа развития.
|
|