Курсы обучения работе в системе электронного документооборота «M.E.Doc». Продажа программы.
Если Вы хотите чтобы Ваш бизнес занимал лидирующие позиции, владеть передовыми программами документооборота и отчетности – мы приглашаем Вас к нам.
Корпорация услуг «Академия успеха» является лидером курсового обучения по всему Южному региону Украины. Мы приглашаем Вас пройти обучение в лучшем учебном центре и купить одну из самых современных программ отчетности.
«M.E.Doc» - это система электронного документооборота, которая поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др.
С «M.E.Doc» Вы легко и быстро сможете:
- создать все необходимые документы;
- подписать документы электронной цифровой подписью;
- обменяться налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации с контрагентами;
- запросить и получить Выписки из данного реестра;
- проверить, зашифровать и сохранить электронные документы в единой системе;
- за считанные секунды отправить отчеты в контролирующие органы:
• Налоговую инспекцию,
• Пенсионный фонд Украины,
• Государственный комитет статистики,
• ФСС по ВПТ;
- получить квитанции о приеме и обработке отправленных документов (отчетов, налоговых накладных и т.п.).
Стоимость программы согласно выбранного пакета и прайса.
Продолжительность обучения для бухгалтеров = 20 академических часов. Стоимость обучения = 780 грн. за весь курс.
Продолжительность обучения для сотрудников банковской сферы = 10 академических часов. Стоимость обучения = 480 грн. за весь курс.
Наш адрес: г. Симферополь, ул. Горького, 28, оф. 23 (р-н Горисполкома)
Детальная информация по телефонам: 70-80-21, 70-80-31, 050-683-08-10.
|